- Спортивный клуб Ковчег - http://kov4eg-pskov.ru -

Турнир по жиму лежа «Новое поколение». Фото

Posted By fenix On June 1, 2009 @ 2:09 pm In Фото и видео | 49 Comments

30 мая состоялось [1] первое спортивное состязание, организованное Федерацией пауэрлифтинга города Пскова (ФПП) – турнир по жиму лежа «Новое поколение». Турнир собрал 19 спортсменов из различных клубов города. В дополнение к турниру в момент, когда  определялись победители [2], были проведены  соревнования по армрестлингу для всех желающих.  По итогам соревнований ФПП составила рейтинг сильнейших жимовиков Пскова «ТОП 10» [3], который будет изменяться в зависимости от новых результатов спортсменов.

Источник: kov4eg-pskov.ru [59]


49 Comments (Open | Close)

49 Comments To "Турнир по жиму лежа «Новое поколение». Фото"

#1 Comment By димон On June 2, 2009 @ 7:46 pm

что за федерация? что за какая-то десятка? смешно! провели чемпионат двора, а выдаете за что? сильнейшие жимовики готовятся к спартакиаде городов северо-запада… так, к сведению…

#2 Comment By Konstantin On June 3, 2009 @ 12:27 am

Скажите, кто готовится?

#3 Comment By Андрей On June 3, 2009 @ 9:42 am

Дмитрий наверное имеет в виду себя))))
и сколько вы жмете без майки Дмитрий и в какой весовой категории?

#4 Comment By димон On June 3, 2009 @ 2:46 pm

жму уж побольше вас и в майке и без ))))))) а готовятся настоящие ведущие силовики города, выступающие в официальной, реально существующей федерации атлетизма города )))) а развиваться, как вы этого хотите, можно в дружбе и взаимопонимании, а не противопоставляя себя законно работающей структуре … ребята, давайте жить дружно)))

#5 Comment By Андрей On June 4, 2009 @ 9:21 am

Давайте жить дружно!!!!!
Дим, а вам не интересно узнать у руководства “законно работающей структуры” какого хрена мы досихпор должны выступать без помоста, а ведь эта структура почти 20 лет уже работает и имеет гос поддержку!
А вам приятно, что вас спортсмена, вкладывающего кучу сил и времени в тренеровки выходят награждать, так скажем не совсем трезвые руководители!!!
Дим, мы полностью за совместное развитие и поддержку друг друга, но мы не находим взаимопонимания с руководством ПРФА в ряде вопросов, в частности мало у нас соревнований, а перерыв в восемь месяцев между стартами для соревнующегося спортсмена это очень много!
И насчет уровня участников турниров( мое личное мнение):
город-разрядники
область-КМС
регион-МС
ЧР-МСМК

#6 Comment By Андрей On June 4, 2009 @ 9:31 am

Дим, еще один важный вопрос, судейство!!!!
После последнего турнира ПРФА по жиму разговаривали с Саней Прокуденковым, и он тоже очень не доволен уровнем судейства!
Судят зачастую люди, которые сами на помост ни разу в жизни не выходили, правил не знают!
А у председателя отделения пауэрлифтинга ПРФА до сихпор на руках правила 2001 года редакции! Неужели ему из интернета не скачать новую редакцию! Нас они слушать не хотят, так может вы, как спортсмены сумеете на них надавить, хоть в судействе будет порядок!

#7 Comment By Konstantin On June 4, 2009 @ 12:39 pm

Дмитрий, поймите, никто никому себя не противопостовляет. Было бы очень здорово если на этом жиме были спортсмены и других клубов, в том числе и “Пауэра”. Ну пусть не самые сильнейшие, я понимаю- не их уровень, ну а где разрядники,новички? Или может они не могут самостоятельно принимать решения “выступать или не выступать”.
По поводу “законно существующей федерации атлетизма”
В Псковской области она куриует пауэрлифтинг и бодибилдинг, а в Пскове (со слов президента федерации)работает бюро. Кто состоит в этом бюро? Какая работа проведена? Какая планируется? Какие цели и задачи? Всё в тумане… Никто из ПРФА не приглашал дугие псковские клубы к диалогу и сотрудничеству в области управления этой организации. Единственное, что я узнал так это то что возглавляет это бюро А.Прокуденков. Несомненно уважаемый мною и всеми любителями пауэрлифтинга человек. Но не может организация состоять из одного человека, пусть даже самого наиуважаемейшего. Должна быть КОМАНДА.
Такая команда собрлась на одном из первых заседаний любителей пауэрлифтинга г. Пскова и опредлила себя как Федерация (ФПП). На основании существующего закона о некомерческих организациях, организация считается созданной с момента её учреждения, принятия решения на общем собрании. А право юридического лица она обретает с момента её государственной регстрации. Так что ФПП- это фактически существующая организация одна из целей которой- развитие пауэрлфтинга в Пскове. ФПП не закрытое сообщество, которое может предложить другим максимум что – платить членские взносы и всё! ФПП прглашает всех к сотрудничеству и принять непосредственное участие в работе организации.
По поводу того кто и что делит. Например спортсмены тех клубов, что поддерживают ФПП, постоянно принимают участие на соревнованиях ПРФА, но вот уже вторые соревнования ФПП никак не поддержаны участниками состоящими в ПРФА. Выводы делайте сами, кто не хочет “жить дружно”.
Зачем тратить свои силы на то что уже “закостенело”. Есть претензии к проведению соревнований ПРФА? Есть! Только слишком это трудное занятие переубедить людей в том, что бы они что- то меняли.Трудное и неблагодарное. Гораздо приятнее работать с теми кто тебя слышит и понимает, а результаты не заставят себя ждать.Вопрос только во времени.

#8 Comment By Ольга On June 4, 2009 @ 10:08 pm

Надоело фамилию писать, так что уж как-нить без нее…

Эх, вот что мне нравится всегда – так это ваше умение писать так красиво, ветиевато и не по-существу. Читаешь, и даже верить начинаешь, если конечно ты не совсем умный…

А еще нравятся громкие названия ваших статей «ТОР 10» сильнейших жимовиков (без экипировки) города Пскова – я бы все-таки извинилась перед другими спортсменами.
начну по порядку:
-Еремеев Андрей – коэффициент 102,82
открываем протокол соревнований Кубка области – и что мы видим – Павлусенко Иван – коэффициент 118 – замечу, выступает без майки, дальше – Андрюшин Роман – коэффициент 112,02 – тоже без экипы – Ну как результаты?? Вам не кажется, что до титула сильнейших ваша вся десятка не дотягивает????

Напишите уж лучше ТОР 10 спортсменов клубов вашей федерации – это по крайней мере будет честно, относительно других спортсменов.

Далее…
Ваша Федерация действительно Фактически существующая организация, где смыслообразующим словом является “фактически”, а не “существующая”. Как некомерческая организация она может существовать, но официальной она не будет признана до тех пор, пока ее не признает областная федерация, то есть ПРФА. Объясняю – это как в страховом деле (ну извините, что такой пример, мне просто проще объяснить будет) – В крупной страховой компании есть управление по Псковской области, а в его составе есть агентство по городу Пскову, которое работает в составе копании, а не вопреки ей, так и здесь – есть ПРФА, которая зарегестрирована в спорткомитете и признана федерацией пауэрлифтинга России (надеюсь знаете что это), соответственно любые официальные организации (спортивные)работающие на правилах ФПР должны входить в официальную федерацию области – а все остальное так, некомерческие организации, “клубы или объединения” так сказать, а назвать вы себя можете как угодно, хоть государство в государстве:))) я понятно объясняю??:))

Кстати, а с чего вы взяли, что в бюро состоит один Александр? Странно, у меня другая инфа, причем я думаю более достоверная

Теперь по поводу правил
– заходим на сайт ФПР и читаем – видите, я по-вашему совету уже дважды воспользовалась этим великим изобретением как Интернет –
Технические правила (Утверждены Президиумом Федерации пауэрлифтинга России и соответствуют изданию TECHNICAL RULES. IPF HANDBOOK, January, 2001, latest update 21th July, 2005)
надеюсь англицкий язык понимаете
Что означает эта надпись – что правила 2001 года никто не отменял – это база, на основе которой вносились последующие поправки (как в законах – он один и куча поправок). К тому же, насколько мне известно, это официальное издание, которое было прислано федерацией, а не куплено в букинистическом магазине, а соответсвенно оно обязано быть на всех соревнованиях, а не какие-то распечатанные листочки из Инета. Друзья мои, это не серьезно – распечатать пару страниц – да вам любой юрист скажет, что без заверки президента федерации ваши листики гроша ломаного не стоят, в отличии от официального издания.
а когда вы говорите о сотрудничестве и о том, что это Пауэр не идет на таковое, так мне смешно становится – вы видимо желаете, чтобы вас пригласили, выслушали ваши условия что-ли, так не смешите меня…Попробуйте хоть раз преложить какую-нибудь помощь, а не ставить условия, может быть хотя бы одного ассистента на соревнования – люди даже за деньги не хотят ассистировать, потому что это трудно – скоро закончатся энтузиасты, а от ваших клубов мы не видели еще ни одного…это такая мелочь, но вы и этого не можете сдалать…

Да, и Константин, прекратите считать чужие деньги, это просто неприлично. Спорткомитет на пауэрлифтинг выделяет гроши, это всегда было известно и ни для кого не секрет, и почему вы все вдруг решили, что сейчас все поменялось (когда наоборот все клубы перестали финансироваться из госбюджета, что отразилось на зарплатах тренеров) не понятно.
Деньги есть, потому что есть спонсоры, которых находит Цветков

Ну а по поводу того, почему спортсмены ПРФА не выступают на соревнованиях, проводимых вашими клубами – так вы не подумали, что они просто не хотят, может их просто раздражает клоунада, которую устраивают представители некоторых ваших клубов на каждых соревнованиях????

Эх, пора мне уже менять должность с главного секретаря на пресс-аташе….

#9 Comment By Ольга On June 4, 2009 @ 10:29 pm

Пардон, Константин, записалась, пост про деньги это к Андрею…в этот раз он их делит…

#10 Comment By Андрей On June 4, 2009 @ 11:16 pm

Ольга, если вы заметили, то я деньги не делил. А это не правда, что на соревнования выделяются деньги из областного и городского бюджетов? Интересно, про какую клоунаду вы говорите? Можно конкретнее?
А насчет таблицы, так она просто началась вести с наших первых соревнований, и если на следующих соревнованиях выступят ваши атлеты с высокими коэф. то они несомненно будут внесены в нее.
А насчет таблицы, ну это как теннисе десятка или двадцатка лучших, это ведь интересно, наглядно, спортсменам самим видны ближайшие соперники и сколько надо прибавить, чтобы их подвинуть!!!
Вот вы Ольга можете предложить конкретно на каких соревнованиях и в чем вам нужна помощь, мы не откажем и по мере возможности поможем, давайте блин уже сотрудничать, а не заниматься писаниной!!!
Вы как секретарь ведь можете помочь наладить взаимное сотрудничество!

#11 Comment By Ольга On June 5, 2009 @ 10:12 am

Правда Андрей, действительно выделяются – на медали и грамоты…думаю бешенные бабки…
А если проводить аналогии с теннисом, то, если вы внимательно смотрите, там первая ракетка мира определяется не на конкретных соревнованиях, а по итогам всех, проводимых в течении года. Так что в принципе, если вы пишете, что это сильнейшие жимовики Пскова без экипы, то будьте добры учитывать результаты и других соревнований.

А по поводу помощи – начните с наименьшего – предоставьте хотя бы ассистентов

#12 Comment By Сергей On June 6, 2009 @ 6:09 pm

сильнейшие жимовики готовятся к спартакиаде городов северо-запада…
ржу-нимагу! статисты!

#13 Comment By Андрей On June 6, 2009 @ 9:28 pm

Вот интересно, какие места они привезу со спартакиады?
Сергей, Сергей а вы сами то сколько жмете? Откройтесь нам, плиз!

#14 Comment By Сергей On June 7, 2009 @ 8:52 am

Это я к посту Димона. Уж очень гордо звучит. а на деле как всегда-приехали,постояли рядом с помостом,уехали.
И еще смешно читать как Пауровская братия огрызается вместо того чтобы самим двигаться вперед. как собака на сене ей-богу. И сами не можем(или не хотим) и другим не дадим. Чем вам этот турнир помешал? разве плохо что соревнования проводятся? пусть и дворовые как вы называете. Но они проводятся. Проблема в другом. И даже не в том выделяются деньги или нет и куда они идут в конечном итоге(не известно как любой из нас поступил бы в этой ситуации). И с выпиванием на соревнованиях еще можно смириться. Проблема в том что нет движения вперед, а есть стагнация и депрессия. Спортсменов от старта к старту все меньше, у оставшихся уровень все тот-же. Может пора менять что-то? (Или кого-то)))

#15 Comment By Ольга On June 7, 2009 @ 4:01 pm

Не знаю, Сергей, как на деле – приехали, постояли….но Мусина из Питера чемпионкой приехала – это я так, к сведенью, да и я помнится со Спартакиады с призовым местом приезжала, так что не нада бросаться непроверенной информацией.
А на счет соревнований, так вы по-моему бредите – спортсменов вот уже два года подряд приезжает столько, что соревнования проводятся в 2 дня – когда я выступала – было максимум 10-15 человек.
А этот турнир никому не мешал, да и все остальные вместе взятые, проводите сколько хочется, по-моему никто вам не запрещает да и плаки в колеса не ставит. Пауэру вообще в принципе на вас плевать с высокой колокольни – то что я иногда пишу коменты, так просто смешно читать подобного рода высказывания и хочется иногда ответить, а на счет того, кто больше огрызается, так вы придите на соревнования и посмотрите воочию, а можете просто Костины статьи почитать после областных соревнований – каждый раз какая-нибудь гадость в адрес Пауэра.
Вы говорите прогресса нет – а вы протоколы соревнований смотрели?? а рекорды??? если бы не было прогресса, рекорды бы не побивались на каждых соревнованиях – уровень того же самого Иванова Юрия или Куранова – с каждым разом выше, так что не пишите глупостей. Такое чувство, что вы последний раз были на соревнованиях лет этак пяток назад

#16 Comment By Сергей On June 7, 2009 @ 4:36 pm

“Пауэру вообще в принципе на вас плевать с высокой колокольни”
вот этим собственно все и сказано)))

#17 Comment By Андрей On June 7, 2009 @ 5:04 pm

Анну Мусину уважаю как спортсмена, но она сделала мастера и от лифтинга отошла. А стоило воспитать и вывести на помост хоть пару девченок!

В том то и дело, воочию и изнутри смотрю!
-Где помост на соревнованиях? Приседаем на паркете!!!
а на разминка вообще прикольно было, один делает становую, а двое держат резину, чтобы не разъезжалась!
-Где стойки под блины? Посмотрите фотки с соревнований, колхоз!! Блины разбросаны по всему помосту, все по ним топчутся и ассистенты и выводящие!
-Где резделений разминки и соревновательного помоста?
Зрителям прикольно наверное смотреть как атлеты бегают в трусах, мажутся мазями, одевают на себя мусорные мешки, натягивают комбезы и майки!!

Последний раз один парень даже упал, ноги разъехались!

Ольга, вы не можете отличить объективную критику от пустых пасквелей! А вы семи побеседуйте с Александром Прокуденковым насчет судейства, может его мнение будет для вас авторитетно?

#18 Comment By димон On June 7, 2009 @ 8:59 pm

ребята, критикующие официальные соревнования, оппозиция во всех сферах была и будет, но она всегда занимает свою нишу, свое место вечно недовольных, вечно “против”… вы найдете новых супер-судей? вы сделаете супер-помост? делайте! ищите! а то пока только разговоры про “светлое будущее”… кто будет судить на ваших соревнованиях? приглашенные варяги? кто? сначало сделайте что-нибудь стоящее, а потом орите об этом, а провести соревнования на порядок ниже уровнем официальных и говорить о том,что в пауэре все плохо, странно… сделайте турнир с объективным судейством, помостом, стойками под блины и тд, тогда да.., тогда респект и уважуха!!! а бардака хватает и на крупных соревнованиях, съездите, посмотрите…
сергей, а вы-то кто такой? вам там все смешно что-то… вы там ржете все, памперсы-то поменяли?))), смешной вы мой… в зале надо пахать, а не “ржать-немочь”… боюсь, сергей, что вы выступаете в роли статиста и на дворовых соревнованиях…)))

#19 Comment By Андрей On June 8, 2009 @ 12:42 am

Дмитрий, а вы посмотрите фото с наших соревнований!!!
Ну да, помоста у нас еще нет, а вот и блина у нас не раскиданы а на стойках, световая сигнализация есть, табло с результатами для отражения хода соревнований, атлеты разминаются в отдельном помещении, а вы говорите на порядок ниже ваших турниров! Давайте оценивать происходящее объективно.
А старший судья на помосте был Ваня Павлусенко, надеюсь знаете такого?
Да, уровень участников ниже чем у вас, но мы растем и работаем над этим,
А ваш жим на последних соревнованиях 200кг в майке и коэффициентом 107! Согласитесь, тоже не впечятляет!
Вот скажите пожалуйста Дмитрий, а разве вам самому не любопытно было увидеть что и как делают люди в вашем любимом виде спорта? Может стоит встретится лично, а не заочно, и пообщатся как нормальные люди, без взаимных обвинений? Очень буду рад живому общению, если вы не против.

#20 Comment By Ольга On June 8, 2009 @ 10:17 am

Я, Андрей, всегда отличала конструктивную критику от пустой – почитайте внимательно мои комменты в других темах – а высказывания Сергея я как раз могу отнести к пустым пасквилям ни о чем.
Никто не говорит, что на официальных соревнованиях все хорошо, но зачем тупо все оскорблять, кричать колхоз и все такое – да есть недоработки, а вы съездите на другие соревнования (вы хоть раз за пределами Пскова были????) – например в Питере, насколько я знаю, народ в куртках разминался.
Не знаю, когда я выступала, мне было все равно – флажки там или лампочки, делала, что умею и на судий не обижалась – может просто технику стоит потренировать – тогда и вопросов с судейством не будет??
Судий кстати тоже трудно на соревнования найти, потому что это муторное занятие – сама судила пару раз, больше не хочу. А если Прокуденков критикует судий, так я и ему скажу пару слов – сам же сидел на помосте, да и вы Андрей тоже сидели в судействе – получается себя вы тоже критикуете – или хотите сказать, что когда вы судили – все было бесспорно – ржу не могу. А то у вас интересно получается – судей мы критикуем, но при этом умалчиваем, что критикуем себя также.
А помост, насколько я знаю, по техническим причинам не удалось привезти на последний чемпионат области.
И кстати, почему вы так судите за зрителей – например я приводила своих друзей на чемпионат области, которые в душе не представляют что такое пауэрлифтинг, но им было просто интересно посмотреть как большие дяденьки поднимают большие штанги – так что свой зритель всегда найдется.

Я может быть уже раз сто это писала, но так и быть еще раз повторюсь
– вы Андрей ушли вместе с Костей в оппозицию к Цветкову и наслаждаетесь тем, что оскорбляете проводимые им соревнования – вместо того, чтобы прийти, раз у вас есть такая возможность, и предложить ему помощь, а не ждать пока он вас попросит помочь. А то заняли позицию – вы нам условия предложите, а мы рассмотрим – смешно!!! Цветкову кроме лифтинга приходится еще и фитнесом заниматься – за всем не уследишь, особенно, когда помощи никакой.
Не хотите помогать, так не критикуйте – не выступайте и все, раз вам так все не нравится.

А на счет Мусиной – не делайте выводов – человек просто хочет реализовать себя в другом виде спорта и прекрасно это делает. А совмещать данные виды спорта не особо получается – а если будете возражать, значит ничего не смыслите в тренировочном процессе. Да, можно совмещать, если выступать на уровне среднего, а если хочется чего-то достичь – то извините.
А для девченок – это вообще не женский вид спорта!!! (Крамольные вещи говорю – но это факт – нужно быть фанатом, чтоб так издеваться над собой)А Анна кстати мальчика готовила и он выступал на последнем чемпионате области – так что видите Андрей сколько всего вы не знаете, а говорите.

#21 Comment By димон On June 8, 2009 @ 10:00 pm

сегодня с парнями в зале подумали и решили организовать ПСФП (псковскую супер-федерацию пауэрлифтинга), быстренько провели чемпионат мира по жиму (в среду чемпионат вселенной по приседу), вручили друг другу призы, всем пондравилось!!! судили судьи высшей категории, на прекрасном помосте, с разноцветными лампочками всех цветов радуги, сногсшибательная модель выносила таблички с номерами подходов… составили топ-8 лучших во вселенной (марсиане и жители сатурна не включены, тк сильнее нас)!!!
короче, я в восторге, что стал чемпионом мира!!!

#22 Comment By димон On June 8, 2009 @ 11:50 pm

а, вот еще, мой коэффициент не впечатляет, но больше, чем у вас, да и нельзя забывать,что наш вид спорта состоит из трех движений, а то,что в троеборье мой жим за 200 и присед за 300 – это нормально и не впечатляет, спасибо мне, а не “ковчегу”

#23 Comment By Ольга On June 9, 2009 @ 8:59 am

Дмитрий, а где чемпионат всех галактик по становой??? Я бы поучаствовала, а ну как займу призовое местечко!!!:)))

#24 Comment By Konstantin On June 9, 2009 @ 11:53 am

Ну читсто дети! :))Расслабьтесь, время лучший судья

#25 Comment By Андрей On June 9, 2009 @ 12:16 pm

Ну вот опять, Ольга, мы соревнования не оскарбляем, а высказываемся конкретно и по пункты о том, что можно было бы улучшить, даже не прилагая особых усилий! Согласен, что И.В. Цветкову трудно уследить за всем, да и не нужно, и него есть человек отвечающий за пауэрлифтинг, пусть он думает и работает!
Насчет оппозиции. У человека всегда должен быть выбор, и чем больше соревнований, тем лучше для спорта, а слышать о других участниках в организации соревнований не хочет ПРФА!
Для Дмитрия: Насчет больше моего, мы еще посмотрим, когда я в майке выйду))))))
Большое спасибо за внимание, но беседовать с людьми, которые кроме себя самих больше никого не слышат нет не сил не желания!

#26 Comment By димон On June 9, 2009 @ 2:08 pm

да, чего болтать, время и помост покажут, кто в чем и куда выйдет…)))

#27 Comment By Ольга On June 9, 2009 @ 2:17 pm

Вы Андрей всегда умели все перевернуть с ног на голову. Это вы ничего не слышите – я вам про Фому, вы мне про Ерему. Я полагаю, что вы не хотите идти на сотрудничество с Цветковым просто потому, что вам потом критиковать нечего будет – скукотища, а так всегда будет повод сказать как все у них плохо, а у нас хорошо. А сказать про соревнования колхоз это не оскорбление по-вашему????? Я может на свой счет это воспринимаю, так как сама являюсь секретарем.
А на счет того, что ПРФА не хочет от вас помощи – чушь. Я разговаривала с Цветковым – он никогда не был против вашей помощи, но правда с условием входа в федерацию – но по-моему в этом нет ничего плохого. Вы могли бы стать членом федерации, помогать Цветкову, курируя пауэрлифтинг, да и вашей федерации предлагалось вступить в ПРФА как ну скажем городское объединение – вы что сказали – мы рассмотрим ваши предложения – смешно, да и только!!!!!
Так и скажите честно, что вы не хотите быть членами ПРФА, так как вам придется слушать Цветкова – а так – вы сами себе короли – банальное самолюбие, не более того – и никаких других причин нет, а все остальные ваши отговорки – для красного словца!!!
Жаль, что вы не можете разговаривать честно и называть вещи своими именами.

#28 Comment By Андрей On June 9, 2009 @ 11:42 pm

То есть мы помогаем, а на еще будут условия ставить? Интересный взгляд на вещи!
Опять же никакого равноправия, существовать на положении рабов что то не хочется!

#29 Comment By Ольга On June 10, 2009 @ 9:58 am

Какие громкие слова – положение рабов:))) Так и скажите, что не хотите – я же писала – вам же критиковать тогда некого будет – вот она главная причина – а своими комментами вы это только подтвердили!!!
Никто вам условия не ставил – вам предложили – вступайте в федерацию, а вы же создали свою – Это типа были показательные выступления???!!! Не знала, что у вас такая тяга к власти:(((

#30 Comment By Дима Остров On June 10, 2009 @ 10:38 am

Всё это напоминает спор Моськи и Слона :-)Ребята из Ковчега ,Вы делаете большую,интересную работу,я имею
ввиду этот замечательный сайт,но зачем противопоставлять себя официальной организации?Все эти
дебаты напоминают раздрай в WPO,который кроме оттока
людей из организации и падения авторитета,ни к чему хорошему не приводит.По моему нужно несколько умерить свои амбиции и попытаться начать работать совместно с Пауэром,да проблем конечно хватает,но только совместными усилиями их можно решить.

#31 Comment By Андрей On June 10, 2009 @ 11:08 am

Насчет федераций:
ФПР в России существует много дольше WPC, а в плане популяризации спорта, WPC сделала несомненно много больше!
В WPC турниры проводятся как красивое шоу, освещаются на телевидении (пусть пока кабельном), информация о проведении чемпионатов регулярно печатается в журналах! И еще сильнейшие жимовики России в WPC (Максимов 400кг). WPC крайне мало бюрократизирована в отличии от ФПР.
В WPC уже давно существует бездопинговое подразделение AWPC, разрядные нориатива по лифтингу и жими в экипе и без!
А ФПР еще хрен знает когда примет нормативы в жиме!
И еще на мой взгляд IPF уже доходит до моразма, так на конгрессе в 2008 году были приняты новые поправки к правилам, кстати с этими поправками уже проходил чемпионат европы 2008г (Россия этот чемпионат пропускала из-за дисквалификации)
Поправки: – во время приседа не допускается наклон туловища относительно вертикали более чем на 15%
-во время жима угол в коленном суставе не должен быть меньше 90%
-опускать штангу во время жима можно только на грудь, на живот строго запрещено

А вот теперь думайте, шорошо или нет монополия!
Человек должен иметь право выбора! А работать совместно на условиях равноправия мы всегда готовы.

Для Дмитрия: вот вы почему то говорите “работать совместно с Пауэром” а не с ПРФА, получается что ПРФА это только Пауэр?

#32 Comment By Андрей On June 10, 2009 @ 11:16 am

Для Ольги: и какая же здесь может быть власть, Ольга?
Мы по крайне мере совместно решаем какие соревнования проводить и когда!
Да кстати, в WPC президент федерации Юрий Устинов сам выступает и выигрывает чемпионаты мира! А у нас в области что то ни президент ПРФА ни президент отделения пауэрлифтинга ни раз на помосте замечены небыли!

#33 Comment By Дима Остров On June 10, 2009 @ 1:52 pm

Уважаемый Андрей!По поводу Пауэра и ПРФА,имелось ввиду
безусловно ПРФА,хотя по большому счёту 90% псковского
пауэрлифтинга это Пауэр .Что касается вашего восхищения федерацией WPO ,жаль что Вы не присутствовали на прошедшем Супер Кубке Титанов где
Маланичев Андрей собрал 1170(470+300+400)(к сожалению не дотянул немного 420кг )вот это пример достойный восхищения,я просто уверен что ни один заокеанский монстр не сможет этого повторить 🙂 А что касается
личного участия в чемпионатах мира и т.п.именно WPO
на мой взгляд полностью дискредитировала титул чемпиона мира,России,и т.д.расплодив их бесчисленное количество,тоже можно сказать и о званиях мастера спорта,МСМК и т.д.

#34 Comment By Андрей On June 10, 2009 @ 4:38 pm

Дима, а что вы не выскажетесь по поводу нововведений в правилах IPF? К сведению, рекорд в жиме у заокеанских монстро 487,5 кг, в приседе за 500! Вот так.
А экипировочные нормативы у WPO не ниже нормативов IPF.
Да и чемпионы мира собирают суммы большие.
Разговор не о том кто и сколько, разговор о том что WPO предоставляет людям право выбора в экипе или без, с допингом или без, вот так!
А Маланичев молодчина, очень легко встал 470 и выжал 300, мог бы добавить по десяточке!

#35 Comment By Константин kettlebel On June 10, 2009 @ 9:33 pm

для К. Недосвитий

Костя, не слушай этих клоунов, делай свое дело. У тебя все правильно. 🙂

#36 Comment By Дима Остров On June 11, 2009 @ 9:17 am

По поводу клоунов я бы поспорил :-)Что касается рекордов WPO 1.двойная,тройная и т.д. экипа делает свое дело 2.есть такое устройство монолифт называется
оно здорово облегчает жизнь приседающего 3.грифы в wpo сильно отличаются от ipf 4.жим в впо напоминает конвульсию и пародию на движение 5.присед засчитывают
до параллели,иногда даже выше и т.д.
По нововведениям ,ну конечно есть перегибы,но к сожалению мы вынуждены следовать правилам.По поводу
выбора ради бога выступайте и в ипф в экипе и без,с допингом и без,никто же не против 🙂

#37 Comment By Ольга On June 11, 2009 @ 10:25 am

Простите, а WPO-WPC – это случаем не та федерация, где разрешена многослойная экипа – может быть поэтому они такие супер рекорды ставят???
На счет нормативов для безэкипировочных спортсменов – тут спорный момент –
– с одной стороны – это можно рассматривать как шаг назад – спортсмены начали выступать, установили нормативы, с каждым годом фармакология, техника, тренировочный процесс улучшается и нормативы повышаются. Появилась экипа – нормативы опять повысили – так зачем теперь устанавливать низкие нормативы для новых спортсменов, желающих выступать без экипы??? Это все равно, что конькобежцев поставить на коньки выпуска 1960 года.
– с другой стороны конечно да, возможно спортсмен не хочет одевать смешную майку или ходить как робот – тогда конечно – но его максимум будет – КМС (в лучшем случае).
ФПР выступает за прогресс, а для таких спортсменов есть другие федерации. Правда не понятно почему вас так экипировака задевает??
А на счет бездопинговой версии – Андрей – а вы уверены, что сможете проверить – принимал человек допинг или нет??? Или вы хотите сказать, что все те, кого не поймали на допинге на Чемпионатах мира, Европы, Олимпийских играх допинг не принимали????? И давно у вас такие безумные мысли???

По поводу ужесточения правил в IPF:
– как я уже писала фармакология не стоит на месте и поймать спортсмена на допинге тоже становится трудно – а рекорды растут и растут – что вы предлагаете – бесконечно их повышать??? По-моему проще все-таки сделать более жесткие требования к выполнению упражнений. Как вы думаете – почему до сих пор в хоккее не сделали больше ворота (хотя разговоры об этом ведуться уже очень давно) или в футболе не отменят Оффсайд – просто потому, что тогда слишком просто будет добиваться результата – и заветное звание чемпиона потеряет свою былую привлекательность и недостижимость. Правильно сказал Дмитрий Остров – можно заполонить мир чемпионами и МСМК – но где тогда будет борьба и заветная мечта оказаться на высшей ступени пъедестала?!

#38 Comment By Андрей On June 11, 2009 @ 10:29 am

Кстати, Кравцов и без майки чистенько 300 зажал, а насчет судейства, так сейчас в WPO стали рубить даже круче чев в IPF !
Насчет вашего высказывания “выступайте и в ипф в экипе и без,с допингом и без” – а как же равенство условий для всех, да и нормативов в IPF бездопинговых и безэкипировочных нет, а многие стремяться выполнить какой либо разряд. А лицемерие IPF по поводу принятия кодекса ВАДА и допинг контроля, якобы у нас все атлеты чистые. Неужели хоть один здравомыслящий человек может поверить в то, что присед под 500 и жим за 300 можно делать без фармподдержки?

#39 Comment By Дима Остров On June 11, 2009 @ 12:19 pm

Кравцов зажал без майки,паузы,с невыпрямленными локтями :-)Андрей я общался с людьми которые были
на соревнованиях AWPC, вот где лицемерие ,люди с прыщавыми спинами,головами и т.д. заявляются как бездопинговые :-)Зачем эта фальш,а затем ,что нормативы там ниже,в итоге заветная корочка,только нигде она не котируется,более, менее серьёзные спорсмены поднимут такого “мастера”или даже “мсмк” на смех 🙂
На мой взгляд пусть лучше мастеров будет меньше,но
это действительно МАСТЕРА ,которые пашут в зале до
усрачки,не зная праздников и выходных,вот именно такие люди заслуживают УВАЖЕНИЯ!

#40 Comment By Дима Остров On June 11, 2009 @ 12:32 pm

По поводу замечаний по проведению соревнований ,внимательно просмотрев видеоролики,кстати огромное Вам за них спасибо !!!
могу сказать следующее:хрен с ним с табло,и даже судейство не так уж критично,пугает отсутствие нормальной страховки в приседаниях(ну не хрена не поможет сзади стоящиий страхующий если у тебя на плечах за 200 )обязательно должно быть минимум 3 человека до 250,свыше этого 5 человек,в жиме в майке обязательно двое по сторонам,прошу уважаемых организаторов учитывать это,ведь это здоровье наших спортсменов,а оно бесценно.Спасибо.

#41 Comment By Ольга On June 11, 2009 @ 2:33 pm

Вы знаете Дмитрий, организаторы пытаются учитывать такой немаловажный (в отличии от проектора) факт, как грамотные страховщики – но к сожалению это не так просто. Сильные спортсмены, которые могут страховать тяжей, чаще всего сами выступают или же страхуют своих друзей. По-возможности несколько атлетов всегда страхуют группу спортсменов – но чаще всего это их друзья-товарищи. А найти хорошего страхующего на все соревнования также трудно, как и ассистентов. Никто не хочет идти. Ну не будешь же им ставить условия – дескать не придешь – не пущу в зал – это же смешно, да и абы кого страховать тоже не попросишь. Поэтому приходится всем спортсменам заранее говорить о том, чтоб они приезжали на соревнования со своими ассистентами.

А вам Андрей могу сказать только одно – вы почему-то называете IPF – лицемерами, когда они говорят о допинг-контроле, но почему-то подобного рода притензии к вашей любимой федерации не предъявляете – вы так уверены, что в АWPC выступают спортсмены исключительно выращенные на хлебе и воде??? Это разве не лицемерие?? – Кажется в русском языке ваша позиция называется необъективность

#42 Comment By Ольга On June 11, 2009 @ 2:43 pm

Кстати по-поводу разрядов – занимайтесь, пишите грамотные планы – Ну Мусина же как-то сделала МС без допинга (по нормативам ФПР)- вы конечно можете кивать головой, говорить, что это не правда, но вам придется поверить мне на слово. Да и я КМС без допинга сделала и без экипы (если не считать бинты – хотя они в WDFPF экипировкой не считаются) ( да и МС могла если бы не тот дурацкий случай) так что ничего невозможного как видите нет. А некоторые и с допингом дальше 1 разряда не идут. Конечно чемпионское звание вряд ли заработаешь, но корочку мастера вполне.

#43 Comment By Дима Остров On June 11, 2009 @ 2:44 pm

Дело в том, что этим(страховкой),могли бы заниматься в том числе и ассистенты,слава Богу что пока не было прецедентов,тьфу,тьфу,по моему это важно,в том числе и для атлета,одно дело когда ты один на один с весом,и совсем другое когда вокруг тебя страхующие 🙂

#44 Comment By Ольга On June 11, 2009 @ 4:50 pm

Дима, так я о том и говорю, что нормальных ассистентов не найти – поэтому спортсменам и предлагается самим позаботиться об этом. Понимаете – народ уже даже за деньги не хочет ассистировать – а уж просить этих детей страховать – которые еще соглашаются – сами понимаете нонсенс. Кто мог бы страховать – тот либо выступает либо уже страхует своих ребят. По-возможности они всегда помогают и другим атлетам – ребята, которые уже давно выступают прекрасно знают всю эту кухню. Проблема всегда возникает с молодыми атлетами – особенно если соревнования как в этот раз проводятся в два дня и более опытных спортсменов может в первый день не быть – вот тогда действительно страховать некому – хотя там тоже есть сильные ребята.
Беда вся в том, что никому ничего не надо. Вот здесь постоянно обвиняется Цветков в неграмотной организации соревнований – так я бы посмотрела на этих людей лет через 20 – когда выращенные тобой (уж простите за это огородное высказывание) спортсмены сплошь и рядом поносят тебя последними словами, когда кроме тебя и того парня (с) соревнования не нужны – точнее нужны как способ самореализации – тогда поглядим на каком уровне будет ваша организация и будет ли вообще. Столько лет тянуть на одном энтузиазме не каждый сможет.

А у меня такие смайлики не ставятся:(((

#45 Comment By Дима Остров On June 12, 2009 @ 10:28 am

А я волшебное слово знаю 🙂 Я почему на тему страхующих написал,на чемпионате СПб у атлета приседающего в сумо,поехала нога в сторону,если бы не страхующие был бы инвалидом,случай два при жиме в майке спортсмен начал терять сознание,штанга шла ровно на горло(202,5кг)спасли страхующие,вот такие случаи из жизни 🙁

#46 Comment By Ольга On June 12, 2009 @ 1:19 pm

Вот у меня вопрос к вам Андрей, если вы считаете, что ФПР погрязля в бюрократизме, топчется на месте, в своих правилах дошла до маразма – почему вы не поделитесь своими “значительными” аргументами с президентом федерации – Ходосевичем Г.В. (кажется он сейчас президень)- вдруг он вас послушает
А то ведь кричать из-за угла мы все хорошо умеем делать.

#47 Comment By Дима Остров On June 12, 2009 @ 2:49 pm

Мне кажется ,что нас все равно не коснутся эти некоторые перегибы в правилах,на Россию ведь никто в ближайшее время не собирается 🙂 поэтому не стоит
связываться с руководством ИПФ,еще анафему наложат 🙂

#48 Comment By Андрей On June 12, 2009 @ 3:52 pm

Ходосевич И.О. президента и явно марионеточная фигура. А поправки к правилам принимает конгресс IPF, а не ФПР!

#49 Comment By Ольга On June 12, 2009 @ 7:22 pm

Не знаю, на сайте ФПР он назван уже президентом федерации. Ну так надо с меньшего начинать, а там глядишь и до самого IPF дойдете.
Интересно – а на каких таких основаниях вы называете Ходосевича марионеткой. Для таких обвинений должны быть все-таки весомые основания, а не просто ваши предположения.


Article printed from Спортивный клуб Ковчег: http://kov4eg-pskov.ru

URL to article: http://kov4eg-pskov.ru/?p=1443

URLs in this post:

[1] состоялось: http://kov4eg-pskov.ru/?p=1422

[2] победители: http://kov4eg-pskov.ru/?p=1435

[3] «ТОП 10»: http://kov4eg-pskov.ru/?p=1427

[4] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/6986.jpg

[5] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7000.jpg

[6] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7004.jpg

[7] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7010.jpg

[8] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7014.jpg

[9] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7019.jpg

[10] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7020.jpg

[11] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7021.jpg

[12] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7026.jpg

[13] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7033.jpg

[14] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7051.jpg

[15] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7052.jpg

[16] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7057.jpg

[17] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7075.jpg

[18] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7078.jpg

[19] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7080.jpg

[20] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7081.jpg

[21] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7082.jpg

[22] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7084.jpg

[23] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7095.jpg

[24] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7101.jpg

[25] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7105.jpg

[26] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7106.jpg

[27] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7109.jpg

[28] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7110.jpg

[29] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7113.jpg

[30] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7124.jpg

[31] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7127.jpg

[32] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7128.jpg

[33] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7129.jpg

[34] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7134.jpg

[35] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7138.jpg

[36] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/7144.jpg

[37] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0106.jpg

[38] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0107.jpg

[39] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0132.jpg

[40] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0150.jpg

[41] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0156.jpg

[42] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0175.jpg

[43] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0189.jpg

[44] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0207.jpg

[45] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0208.jpg

[46] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0212.jpg

[47] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0213.jpg

[48] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0218.jpg

[49] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0262.jpg

[50] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0303.jpg

[51] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0306.jpg

[52] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0313.jpg

[53] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0323.jpg

[54] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0358.jpg

[55] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0361.jpg

[56] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0366.jpg

[57] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0383.jpg

[58] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2009/06/0390.jpg

[59] kov4eg-pskov.ru: http://kov4eg-pskov.ru

© 2008 Спортивный клуб "Ковчег".