- Спортивный клуб Ковчег - http://kov4eg-pskov.ru -

Чемпионат по блату

Posted By fenix On March 29, 2010 @ 11:02 pm In Статьи | 44 Comments

2010-03-29_13-33-15_820109404 [1]

Или как хорошие спортсмены остаются “за бортом”

Президент России ищет деньги, ушедшие якобы на подготовку спортсменов, а на самом деле потраченные впустую. Ибо результаты наших спортсменов на Олимпиаде в Ванкувере никого не воодушевили и заставили задуматься о том, как у нас в стране развивается спорт. Успехи паралимпийцев немного подсластили эту пилюлю, но она все равно осталась горькой. Что покажет проверка, пока неизвестно.

Впрочем, президент далеко, Ванкувер еще дальше. Мы же в Псковской области и хотим видеть успехи спортсменов своего города, своего региона, и не только на Олимпийских играх. Ведь начинается то все здесь, на городских и областных соревнованиях.

А у нас, например, Чемпионат Псковской области по пауэрлифтингу 2010 года, прошедший 27-28 марта, показал, что деньги идут не на развитие спорта как такового и не на выявление лучших спортсменов области, как заявлено в целях чемпионата. А на то, чтобы жила «Псковская региональная федерация атлетизма» (ПРФА), сама по себе. Причем жить она может разными способами, в том числе полезными для спорта и общества. Но данный чемпионат показал, что жить она желает в ущерб общим городским и областным достижениям. И вот почему.

Чемпионат Псковской области финансируется государственным комитетом по молодежной политике и спорту с целью выявления сильнейших спортсменов области, которые затем, по идее, за счет бюджета едут представлять область на межрегиональных соревнованиях и выше. Ну и в идеале, привозят награды. Чемпионат этого года проводился еще и в зачет спартакиады городов области, поэтому был преимущественно командный. Спортсмены вне команды должны были заплатить стартовый взнос. Члены ПРФА – 50 и 100 рублей, не члены ПРФА – 500 рублей. А последняя сумма уже является барьером для участия в соревнованиях, особенно для молодых атлетов (разве не они будущее спорта?), и как следствие барьером в объективности выбора сильнейших для дальнейшего продвижения области. Казалось бы – не хочешь платить, формируй команду и выступай себе бесплатно! Ведь за все уплачено из бюджета. Власти же спорт для всех поддерживают, разве не так?

По смыслу спартакиады, ответственная за развитие пауэрлифтинга в городе и области «Федерация атлетизма» должна была отобрать сильнейших спортсменов в сборные команды городов и районов, которые и состязались бы между собой на чемпионате. Но отбора как такого не было. В городе Пскове ПРФА составила свою команду только из членов своих клубов, проигнорировав остальных. Не входящие в Федерацию атлетизма клубы, объединившиеся год назад в «Федерацию пауэрлифтинга города Пскова» (ФПП) тоже создали свою сборную и подали соответствующую заявку в установленной форме. Никаких предложений о создании единой сборной команды или отказа в участии они не получали.

Однако, когда спортсмены ФПП пришли на соревнования, с них потребовали взносы по 500 рублей, заявив, что команда от Пскова уже есть, а значит, выступать они могут только в личном зачете. И некоторые отказались, а некоторые заплатили и выступили.

Фактически получилось, что в Пскове возникло две сборные команды. Только одна почему-то оказалась сборнее. И поэтому для ее спортсменов все услуги бесплатны. А другие спортсмены должны платить за то, за что в общем-то уже заплатил комитет из средств бюджета области.

Итоги Чемпионата расставили все на свои места. Спортсмены непринятой команды завоевали три серебряных и одну золотую медаль. Причем в тех категориях, в которых у принятой сборной Пскова либо вообще никого не было, либо были, да оказались слабее.

Очевидно, что точно таким же способом далее будут формироваться и сборные области – из своих, пусть даже не самых сильных. В принципе, такие прецеденты уже имелись. Так и куда в данном конкретном случае идут деньги? На развитие спорта или на одну общественную организацию в ущерб другим?

Наверное, при таком подходе, когда возможность выступить за свой город и область распределятся по блату среди своих, а не среди лучших, к успехам Псковской области на межрегиональных и российских соревнованиях не приведет. Не говоря уже о практике недопущения до соревнований как явными, так и неявными способами путем установления высоких стартовых взносов.

Елена Демченкова. Псковская Правда [2]


44 Comments (Open | Close)

44 Comments To "Чемпионат по блату"

#1 Comment By Дима Остров On April 5, 2010 @ 8:47 am

Уважаемая Елена!Вы когда нибудь,чем нибудь бываете
довольны?)))На этот раз судьи были трезвые,зал великолепный,микрофон работал,даже помост был с новыми стойками.Песня ,а не чемпионат.Так нет, этого Вы не заметили,надо обязательно плюнуть в людей.Зря Вы так.

#2 Comment By admin On April 5, 2010 @ 10:31 am

Вы правы. Зал великолепный и судьи трезвые, и помост, и стойки новые. Опустим табло без которого зрители не видят борьбы. Все здорово, красиво!
Кроме того, о чем написано в статье. Вы знаете, что такое приоритеты? Так вот когда у человека сердечный приступ, он как-то не думает о своем новом красивом пиджаке. Хотя пиджак безусловно остается красивым.

#3 Comment By Дима Остров On April 5, 2010 @ 2:17 pm

Елена,давайте признаем ,что сильнейшие атлеты Псковской области,тренируются в Пауэре,они выступали ,и выступали очень хорошо,прогресс очевиден,и спорить с этим глупо.Я к тому ,что на данный момент они заслужили право быть сборной не только Пскова ,но и области.Это раз.А то ,что с Ваших спортсменов берут деньги за участие ,становитесь членами ПРФА ,что Вам мешает?Это два))

#4 Comment By admin On April 5, 2010 @ 4:41 pm

Дмитрий. Вот я про Фому, вы про Ерему. Я разве писала, что спортсмены Пауэра плохи???? Да никогда. Молодцы спортсмены Пауэра. Особенно мужики! :))

Но сборная потому и называется сборной города, что в нее входят спортсмены не только одного клуба. И если юниор Соколов постоянно побеждает, и попадает наряду с мужчинами в шестерку абсолютки, то наверное он достоин быть в сборной!

Или вы считаете, что то, что его не берут в сборную из-за того, что он выбрал не Пауэр, – справедливо?

Про деньги в статье тоже написано, повторяться не буду. Это не правильно и не справедливо, ни о отношению к спортсменам, ни по отношению к городу. Спорт не должен быть монопольным. Он должен быть доступен всем на равных условиях. Только так можно определить лучших.

А отыгрываться на спортсменах за конфликты с другими людьми – подло и недальновидно. Юноши, например, не в курсе никаких конфликтов и споров. Они просто занимаются и довольно успешно, судя по результатам. А посмотрят на такое к себе отношение и что подумают.

Насчет, “вступайте в ПРФА”. У нас люди свободны в своем желании вступать в общественные организации. А вот это заявление похоже на: “Вступайте в Единую Россию, иначе вас выгонят с работы” – а так было. Вот Игорь Валерьевич не хочет, например, вступать в ЕР. А почему спортсмены должны хотеть вступать в его федерацию в обязательном порядке. Каждый хочет свободы для себя, но почему-то не допускает свободы для другого. Это не правильно.

Тот же Игорь Валерьевич в 2007 году критиковал власть за плохое отношение к спорту. И был недоволен, что его уволили. Он посчитал это несправедливым – и был совершенно прав. Но почему же он тогда делает то же самое? – Неадекватно реагирует на критику.

Чего-то я опять расписалась :))) Пора прекращать эту пагубную привычку – комментарии писать. Все и так понятно.

#5 Comment By Еремеев Андрей On April 5, 2010 @ 11:26 pm

Предлагаю на ЧО приглашать судей из питера, чтобы судейство было по правилам и объективным!!! Возможности думаю такие есть!

#6 Comment By admin On April 5, 2010 @ 11:45 pm

Зачем? Взнос тыщи по 2-3, и судьи тебе уже не понадобятся.

#7 Comment By Дима Остров On April 6, 2010 @ 8:11 am

Уважаемая Елена!Женская логика конечно немного отличается от мужской)Давайте тогда рассуждать с позиции здравого смысла.Вы хотите ,чтобы к Вам и Вашим спортсменам относились лояльно,и для достижения этой цели Вы от старта к старту пишете гадости про людей, которые устраивают соревнования.То то не так,то это не эдак.Причём Вы делаете это не в приватной беседе ,а максимально публично,чтобы читатели решили вот они хорошие ,а эти пьяницы и крохоборы.Это тоже самое, что придти к человеку на праздник ,обозвать его гавном,а потом удивляться ,а что это меня не хотят еще раз увидеть,такого умного и красивого,действительно странно))) На мой взгляд это не совсем конструктивная позиция)Как говориться поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой)
Хочется надеяться ,что Вы услышали меня.

#8 Comment By admin On April 6, 2010 @ 1:31 pm

Дмитрий, я в своей недолгой пока жизни организовала множество мероприятий. И каждое имело свои недостатки, какое-то больше, какое-то меньше. И люди, обсуждая, эти мероприятия высказывали очень разные мнения, в том числе публично, от положительных до очень отрицательных.

Но я понимаю, что каждый имеет право на мнение. И имеет право его высказывать, и препятствовать этому никакими способами не собираюсь. И СМИ, которые пишут то, что мне не нравится, я все равно приглашаю и информирую. Сегодня они напишут плохо, завтра нейтрально, послезавтра хорошо.

А если факты имеют место быть, то о них писать можно и нужно. От одной статьи может быть больше толку, чем от сотен приватных бесед. А личное с общественным путать не надо. Это очень разные категории.

#9 Comment By Дима Остров On April 6, 2010 @ 1:37 pm

Пока от Ваших статей толк только один,раздрай среди спортсменов.Это Ваша цель?

#10 Comment By admin On April 6, 2010 @ 1:49 pm

Ну как нет толку? Судьи то были трезвые? :))

Вот и интересно, что за неадекватная реакция? Статьи вроде мои, а спортсмены то причем? Нервишки надо беречь, что за истерия. Неужели вы серьезно думаете, что какая-то статья может испортить отличные отношения? Как говорится, если все было хорошо и вдруг стало плохо, значит, все было не так хорошо, как казалось.

Гн. Цветков сказал “Плохой мир лучше худой войны” и я согласилась на мировое соглашение. Теперь он показал, чего стоит его слово – ничего не стоит.

#11 Comment By Дима Остров On April 6, 2010 @ 2:48 pm

А по моему он прав,хотя и поступает,на мой взгляд, достаточно мягко.С нервишками Елена поверьте всё в порядке)А словом ,в том числе и печатным,можно много дел натворить,как плохих ,так и хороших.Жаль ,что Вы этого не знаете ! Оружием надо уметь пользоваться)))

#12 Comment By Еремеев Андрей On April 6, 2010 @ 10:22 pm

Можно договорится с судьями с Питера и без особых проблем и расходов!!!! Только вот хотят ли некоторые спортсмены видеть судейство по правилам применительно к себе, это большой вопрос!
Ряд сильнейших спортсменов нашей области, к примеру, имеют хронический недосед в приседаниях и наверно им не хотелось бы получать баранки от беспрестрастных судей!

#13 Comment By Дима Остров On April 7, 2010 @ 7:51 am

А по моему нормально в этот раз судили.А по поводу недоседа такие проблемы есть у всех Андрей.И эта беда зачастую связана не с техникой ,а с психологией.Нормальной страховки зачастую нет ,отсюда и проблема.Вот ты кстати не участвовал(к сожалению) мог бы постраховать спортсменов,это проще чем вызывать судей.Кстати и в Питере судьи иногда ошибаются)

#14 Comment By Еремеев Андрей On April 7, 2010 @ 10:18 am

К сожалению видел только присед мужчины до 90 кг, полный разброд в судействе!! Одним очевидный недосед засчитывают, другим параллель и ниже не считают, непонятно!!

#15 Comment By Дима Остров On April 7, 2010 @ 10:28 am

Может быть не считали не из за недоседа,а по другим причинам?Например без команды на стойки или сед без команды,или ноги в коленях не выпрямил.К сожалению
не видел как другие приседают(

#16 Comment By димон On April 18, 2010 @ 10:51 pm

“Или как хорошие спортсмены остаются «за бортом», причем здесь олимпиада и президент… бред, очередной бред профана – истерички… а эти комментарии в контакте к приседу сани прокуденкова ( с сарказмом про больные коленки, у самой то локоток не болит? 🙂 ), откуда столько грязи в человеке??? обычно, говорят, что так ведут себя неудовлетворенные в половой сфере женщины… еремеева андрея я уважаю как человека и спортсмена , но его позиция здесь кажется мне странной… спортсмен – это, по моему субъективному мнению, человек, постоянно преодалевающий препятствия ( тренировочные, частые недопонимания в семье, типа зачем тебе это надо, соперников, вес штанги и тд), а прийти, увидеть стартовый взнос, сгрибиться и уйти ” кое-что склевав” – это позиция слабого… нищик – спортсмен настоящий, не скулил и не плакал, а взял и выступил несмотря ни на что! ни на взносы, ни на ” чемпионат по блату”, берите пример, выступайте, тренируйтесь, а не занимайтесь “бумагомарательством”!!!

#17 Comment By admin On April 18, 2010 @ 11:27 pm

Сарказма в комментарии про прокуденкова не было нисколько. Было недоумение и предположение, которое не претендовало на истину.

Локоток болит, и смешного здесь ничего нет. Впрочем, если вам от этого весело, то смейтесь на здоровье. Только если у вас сарказм это норма, это не значит, что и у других тоже.

А насчет “выступайте” – я напомню, что первое выступление у меня оказалось вполне удачным. А второй раз выступить мне не дали без оснований.

Остальное – желчь и в комментариях не нуждается.

#18 Comment By Сергей On April 19, 2010 @ 8:20 pm

Слыш Димон, тебе не кажется что это ты сейчас истеришь как не удавлетворенная женщина 🙂 тебя по слушать, так Цветков своими завышенными взносами для не членов ПРФА, специально в спортсменах бойцовский дух воспитывает.. благодетель блин.

#19 Comment By Еремеев Андрей On April 20, 2010 @ 12:38 am

Я конечно извиняюсь, но я не пойму, в чем странность моей позиции????(это я насчет судейства) А кроме как по судейству, я вроде бы не высказывался..??

#20 Comment By Дима Остров On April 20, 2010 @ 11:33 am

Хватит ругаться 🙂 Странно ,что никто из Вас не заметил что Димон собрал норматив Мастера Спорта России !С чем его и поздравляю от всей души!Желаю,поскорее подтвердить эту сумму в Питере!

#21 Comment By Дима Остров On April 20, 2010 @ 11:41 am

Сорри,чуть напутал,не хватило 10 кг.Забыл что Дима в +125.Но всё равно поздравляю,Димон осталось чуть чуть.

#22 Comment By димон On April 21, 2010 @ 4:29 pm

кому кажется, тот пусть крестится! а странность позиции, в том ,что отзыв о соревнованиях делается по 10мин присутствия.
а ругаться… , да я и не ругался, просто высказал свою “принципиальную позицию” 🙂

#23 Comment By Еремеев Андрей On April 21, 2010 @ 11:17 pm

Вы, Дмитрий, научитесь внимательно читать!!! По поводу всех соревнований я не высказывался!

#24 Comment By Еремеев Андрей On April 22, 2010 @ 12:14 am

Общие особые условия:
1. Норма МСМК выполняется на международных соревнованиях среди мужчин и женщин, на Чемпионате и Кубке России при условии проведения допинг-контроля и наличии трех судей всероссийской категории на помосте.
2. Норма МС выполняется на всероссийских соревнованиях, включенных в ЕКП, чемпионатах и первенствах федеральных округов, на чемпионатах Москвы и С-Петербурга при условии проведения среди впервые выполнивших норму МС выборочного допинг-контроля и наличии трех судей всероссийской категории на помосте.
3. Норма КМС выполняется на соревнованиях со статусом не ниже чемпионата субъекта Российской Федерации и наличии двух судей всероссийской категории на помосте.
4. Норма выполняется только по сумме трёх упражнений (приседание, жим лёжа, тяга становая).

Данная классификация вступает в силу с 01 января 2010 г

а вот теперь вопрос, уважаемые знатоки, кто у нас на соревнованиях на помосте из судей имеет всероссийскую категорию????? и на каком основании тогда спортсменам присваиваются звания КМС???

#25 Comment By Дима Остров On April 22, 2010 @ 12:12 pm

Андрей ,а кому присвоили КМС после 1 января?

#26 Comment By Еремеев Андрей On April 22, 2010 @ 2:10 pm

Ну на последней области вроде два человека впервые выполнили этот норматив!

#27 Comment By Дима Остров On April 23, 2010 @ 9:53 am

Выполнили ,не значит ,что стали КМС,на области можно и Мастера собрать)

#28 Comment By Еремеев Андрей On April 23, 2010 @ 3:32 pm

Читайте, блин внимательно!!! По статусу областные соревнования соответствуют требованию для присвоения КМС!!! А если из-за отсутствия судей нормативы не могут быть присвоены, то нах такая область нужна!!!!

#29 Comment By admin On April 24, 2010 @ 12:27 am

Как это нах?! Чтобы разряды получать до 1 включительно. Все равно, как сказал Игорь Валерьевич в суде, в Псковской области профессионалов нет, одни любители.

#30 Comment By Дима Остров On April 26, 2010 @ 10:26 am

Чем всё подряд критиковать ,квалифицируйтесь на ВК,
двух на помосте достаточно)))

#31 Comment By Еремеев Андрей On April 26, 2010 @ 12:33 pm

Есть федерация, которая в Псковской области существует уже 20 лет, так могли бы и пошевелиться!!!!! Так что же ты, Дима Остров, сам не квалифицируешься?)))))))))))))))

#32 Comment By Дима Остров On April 26, 2010 @ 1:34 pm

А что мне квалифицироваться,КМС есть,теперь Мастера надо собирать)А это только в Питере))

#33 Comment By Дима Остров On April 26, 2010 @ 1:37 pm

А по поводу 20 лет,так эту поправку приняли только с 2010 года.Я думаю должны пара человек эту категорию получить,и не будет хватать только светового табло для счастья)))

#34 Comment By Дима Остров On April 26, 2010 @ 1:39 pm

И кроме того присвоения Мастеров и МСМК люди ждут с 2008 года,(возможно и не дождутся)Следуя твоей логике ,нах нужен этот лифтинг ))))

#35 Comment By Еремеев Андрей On April 26, 2010 @ 6:34 pm

“А что мне квалифицироваться,КМС есть,теперь Мастера надо собирать)” С таким потребительским отношением как у тебя, наверно и не нужен такой спорт! Спорт- это прежде всего спортсмены, а не функционеры, и каждый должен стараться помогать и развивать спорт! А так получается на кубке титанов слили ведущих спортсменов, а все молчат!! А ходосевич пидор, это факт!
Что ты лично сделал для развития этого вида спорта??

#36 Comment By Konstantin On April 26, 2010 @ 10:33 pm

А “мастера” дают при выборочном допинг- контроле ;), если активные области своих пропихнут, то отыграться могут на спортсменах из провинций(Псковской в том числе)

#37 Comment By Дима Остров On April 27, 2010 @ 9:33 am

Костя иы допинг конроля не боимся,т.к. чистые(я про спортсменов из Острова)А что сделал?Да сделал кое что,только не люблю письками меряться ,кто больше ,а кто меньше.По поводу сливания сильнейших спортсменов ,сборная России на чемпионате Мира 2009 заняла 1 общекомандное место))) Андрей и не надо так выражаться по отношению к официальным лицам,это плохой тон.

#38 Comment By Дима Остров On April 27, 2010 @ 12:03 pm

Это ты о чём?

#39 Comment By И.В.Цветков On April 27, 2010 @ 1:02 pm

Уважаемые друзья меньше ругайтесь, больше думайте о результатах и все будет хорошо.
ЕВСК пока не принята и все присвоения идут по старому. по итогам соревнований все кто выполнил нормативы 1разрячда и КМС присвоены.

#40 Comment By Konstantin On April 29, 2010 @ 12:25 am

Первый раз воспользовался правом рецензировать ваши высказывания.
Я прошу- не надо оскорблений и перехода на личности.
Есть проблема- обсуждаем, но не кидаемся друг в друга какашками.

#41 Comment By Дима Остров On April 29, 2010 @ 12:27 pm

Золотой ты человек Юрий Венедиктович!Всё о России думаешь)))А переходом на личности оппонент демонстрирует свою слабость и неумение логично доказать свою точку зрения)

#42 Comment By Konstantin On April 29, 2010 @ 4:45 pm

Ирония по поводу “думаешь о России” не уместна.
В данном случае, я думаю, о культуре выссказываний на сайте “Ковчега”.
То, что оппоненту нечего больше сказать не значит, что он может оскорблять собеседников.

#43 Comment By Дима Остров On April 30, 2010 @ 9:47 am

Костя ,я же шучу,а ты сразу обижаться)Что Вы все здесь такие серьёзные?)Весна ведь,улыбнитесь)))

#44 Comment By Konstantin On April 30, 2010 @ 11:50 pm

Дима, я не обижаюсь, просто не понял шутки.
А Весна, да хороша!


Article printed from Спортивный клуб Ковчег: http://kov4eg-pskov.ru

URL to article: http://kov4eg-pskov.ru/?p=2942

URLs in this post:

[1] Image: http://kov4eg-pskov.ru/wp-content/uploads/2010/03/2010-03-29_13-33-15_820109404.jpg

[2] Елена Демченкова. Псковская Правда : http://pravdapskov.ru/rubric/29/5702

© 2008 Спортивный клуб "Ковчег".