- Спортивный клуб Ковчег - http://kov4eg-pskov.ru -

III Кубок Пскова по пауэрлифтингу и жиму штанги лежа Псковская твердыня-2010. Фотогалерея

Posted By fenix On September 20, 2010 @ 12:20 pm In Фото и видео | 21 Comments

Кубок Пскова по пауэрлифтингу и жиму штанги лежа «Псковская твердыня» проводится в основном для новичков в этом виде спорта, как подготовительный этап к последующим областным соревнованиям. Однако опытным спортсменам тоже полезно пройти этот этап, чтобы оценить свои возможности после летнего затишья в преддверии кубка области, поэтому среди дебютантов можно было встретить и чемпионов.  «Псковская твердыня 2010» отличалась от турниров прошлых двух лет и тем, что в этот раз была представлена женская категория.

Источник: kov4eg-pskov.ru [1]

Протоколы турнира “Псковская твердыня 2010” [2]


21 Comments (Open | Close)

21 Comments To "III Кубок Пскова по пауэрлифтингу и жиму штанги лежа Псковская твердыня-2010. Фотогалерея"

#1 Comment By admin On September 20, 2010 @ 7:06 pm

[3] (с фото Евгения Мерзлякова)
Оно же в газетном виде – [4] – стр. 2
Еще тут немного [5]
Оно же в сокращенном виде – [6]

#2 Comment By димон On September 21, 2010 @ 6:05 pm

константин, здравствуйте!(именно так), где же ваш красочный комментарий? (без прикола, правда, интересно почитать…) спасибо за возможность попробовать свою “силовуху” в предверии более крупных соревнований (без обид)! смешно лишь стало, когда, читая статьи о соревнованиях (деепричастный оборот), узнал, что выполнил норматив кмс и что это – подвид! порадовало 🙂

#3 Comment By Сергей Васильев On September 22, 2010 @ 3:08 pm

А-БАЛ-ДЕТЬ!!!
это я про Лену Демченкову. Еще протоколов не смотрел, но по фотографиям судя – не просто вернулась, а стала первая!

#4 Comment By Konstantin On September 22, 2010 @ 6:34 pm

Дим, как оказывается не просто следить за ходом событий,примечая интересные или важные моменты для будующего отчёта, и выполнять обязанности главного судьи.Если честно, я даже терялся, когда спортсмены “Ковчега” подходили за советом на следующий подход, птому что я пропускал их предыдущее выступление.
Я постараюсь свои впечатления и выводы изложить в ближайшее время.
Хотя, если кто захочет, может предожить свой материал, мы опубликуем, естественно без купюр.Справедливая критика приветствуется =))

#5 Comment By димон On September 25, 2010 @ 7:03 pm

критика – не главное, по моему мнению, главное – конструктивный, практический подход! ( из мелкого негатива могу только отметить дугообразный гриф на разминке, который на тяге у меня перекрутился в руках при подъеме и принес при этом определенные болевые ощущения, сохранявшиеся в своей неприятной дисковмфортности и при выполнении других упражнений еще несколько дней)
основное, что я с горечью вынес из очередных соревнований ( неважно, кто их проводит), что деньги на спорт выделяются!!! ВЫДЕЛЯЮТСЯ!!! но спортсменам от них польза только, на мой неконструктивно субъективный взгляд, весьма облачна! да, колонки, стойки, гриф… , но и до этого и стойки, и гриф на ваших соревнованиях были на достойном уровне, экран был, микрофон был… наверно, улучшили колонки, но от этого МОТИВАЦИЯ у спортсменов усилилась? где были сильнейшие силовики “ковчега”,изображенные, в том числе, и на баннере? ходили, смотрели, но, видимо. смысла выступать не видели…
для себя я причину вижу в следующем: выделен новый гранд, об этом громко объявляется, то есть “живой нал” есть! а спортсменам что? по факту, ежегодные соревнования, которые и так бы худо-бедно прошли, гриф, стойки и тд уже были, на кубки и медали мы скинулись по 150р и что? у меня колбасы в холодильнике прибавилось? я себе в шкаф поставил обратно израсходованные банки юни-ливера, креатина и аминокислот? я на призовые купил жене цветы, а дочурке игрушку? так какой смысл выступать, если знаешь, что деньги идут на “спорт”, но не спортсменам? пришел, сам денег дал, помучился, получил травму, пошел домой! ладно, раньше рассказывали, что денег нет! но сейчас! сколько спортсмен тратит на подготовку? а что взамен? грамота на его же стартовые взносы! вот после такого и думаешь:” а зачем тебе это надо? помочь очередному функционеру заработать?” вот и вы, константин, похоже, начали меньше уделять внимания спортсменам на соревнованиях, понятно, начался “бизнес, ничего личного”, бабки пошли… а что нам, спортсменам? только не надо про то, как ” корабли бороздят просторы большого театра”!

#6 Comment By Konstantin On September 25, 2010 @ 8:28 pm

=)), Дим на самом деле средства гранда расходуются сторого по смете, призовых (о каких ты говоришь) для спортсменов там изначально не было заложено, но даже если бы они были включены, вряд ли это заинтересовало грандодателя.
Про гриф абсолютно согласен, да и многое другое должно соответствовать приемлемому уровню, но сам понимаешь не всё сразу.
Про РЕАЛЬНЫЕ призовые для спортсменов я уже думал, но к какому то знаменателю не пришёл, может быть ты скажешь сколько стоит победа на твой взгляд на нашем Псковском уровне?
Только одно условие, на мой взгляд, при этом должно существовать- спортсменов ОДИНАКОВОГО УРОВНЯ, должно быть не менее 10 человек, что бы была борьба. Пусть уровень КМС, а лучше МС- выйдут и будут бороться за каждый килограмм, вот это действительно будет стоить того, что бы поискать спонсоров. Я очень надеюсь на то, что в скором времени это случится, а когда будем решать о проведении такого турнира, всенепременно пригласим сильнейших псковских “лифтёров” в том числе и тебя.
Поправляйся, становись сильнее, а за призовыми дело не станет =))

#7 Comment By роман On September 25, 2010 @ 9:09 pm

)))))))))))не мне тебе диман объяснять что все мы делаем ради эйфории, пусть хоть и мгновенной ………………….
а вот эти все вопросы ты должен задать цвету!!!!!!!!!!! ты уже скоко лет занимаешься у него!!!!!!!!
МЫ ВСЕ должны задать цвету-поправлюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#8 Comment By роман On September 25, 2010 @ 9:19 pm

а если если по совести -то ты заплатил 150 руб потому что знал что будешь первым!!!!!иначе бы ты не заплатил!!!!!
поэтому ты на жим и не пошел!!!!!!!!
а я приехал только для одного-поругаться с костей(он знает почему) и не стал бы жать если бы было бы не с кем.
а я вот заплатил 150 руб точно зная что буду вторым, так как одному мне совсем неинтересно теперь выступать без реальных противников.
и на жим 2 октября я пойду тока ради одного-попробовать побить рекорд прокуды в категории до 100.

#9 Comment By Konstantin On September 25, 2010 @ 10:21 pm

Рома, легче, ты же не в бане =)

#10 Comment By admin On September 26, 2010 @ 7:53 am

Рома, давай без прямого и завуалированного мата. Есть много других слов. Редактирование твоих сообщений отнимает 2-3 минуты, что совсем меня не радует.

#11 Comment By admin On September 26, 2010 @ 1:35 pm

Продублирую из контакта:
Дмитрий, соглашусь, что если бы были призы, то было бы интереснее. Не соглашусь, что это будет мотивировать заниматься спортом. На соревнования по пауэрлифтингу приходят те, кто уже занимается. Ну бывает и те, кто только начал, но начал, не с улицы пришел.
А начинают заниматься спортом не ради какого-то материального выхлопа.
Если вы хотите зарабатывать на участии в соревнованиях, то, наверное, вы выбрали не тот спорт. Или не то время. Я так понимаю, что у нас коммерческие турниры еще не развиты, особенно на региональном и местном уровне. Впрочем, ничто не мешает приложить собственные усилия, чтобы их развить. А не только ждать, когда это сделает кто-то другой.
От расширения материальной базы клуба спортсмены выиграли. Когда Костя перестанет заниматься другими работами, и ему будет хватать на жизнь того, что дает клуб, тогда можно будет говорить о бизнесе. А пока что это общественная деятельность.
И Роман прав, поскольку вы состоите в ПРФА, то и вопросы о призовом фонде и коммерческих турнирах вам лучше задавать руководству своей федерации.

#12 Comment By admin On September 26, 2010 @ 1:44 pm

Ситуация довольно типична. Сначала делаешь то, что нравится. Потом начинаешь отдавать этому слишком много времени и сил. Потом приходишь к мысли, что выхлопа это не приносит и становится обидно за себя. Притом, что кто-то другой пользуется плодами твоего труда, а тебе от этого только “почет и уважение”. Но от неумения продать собственные способности не стоит винить никого другого.

#13 Comment By димон On September 27, 2010 @ 5:14 pm

тогда, извините, не понимаю выражения “выделять деньги на спорт”… а что такое этот “спорт”? к цветкову у меня претензий немного, он меня повозил по всей матушке-России на соревнования, давал деньги на витамины, из последнего, полностью купил мне жимовую майку, какую я захотел. он человек полностью адекватный и вменяемый, когда ему деньги выделяют, он помнит, что спорт делают спортсмены!
по поводу борьбы, я, что, виноват, что из выступающих в троеборье мне нескем соревноваться во пскове. наверно, не надо мне выступать на местных соревнованиях, тогда будет: “выйдут и будут бороться за каждый килограмм, вот это действительно будет стоить того, что бы поискать спонсоров” :-)))))
роман, свои эмоции оставляй на помосте, не ругайся, плохие слова несут отрицательную энергетику нашему организму!:-)

ладно, много есть чего сказать, но, видимо, все это бестолку!

#14 Comment By Konstantin On September 27, 2010 @ 6:51 pm

Я считаю надо проводить турниры- много и разные, формат и условия оговаривать с непосредственными участниками. Пусть это даже будет выглядеть так-Спортсмен: “Я выступаю при условии: первое, второе, третье и.т.д.” Организатор: “Согласен или согласен, но не совсем, или несогласен”. Договариваемся- значит по рукам, на мой взгляд это нормальые деловые отношения, которые внесут окончатльную ясность в отношения между Спортсмен- Организатор. И позволят расчитавать свои ресурсы на достижение общих и индивидуальных задач.
Не сгласен с тобой, что ты говоришь бестолку, очень даже с толком, но, согласись, сразу решить эту задачу не просто- много неизвестных.
Про грандовые деньги скажу- грандодателю в меньшей степени интересно выделять большую сумму кому-то одному, пусть даже и с выдающимися результатами, нежели провести, на эти средства, целое мероприятие с большим колчеством народа, которые будут рады и простым медалям, а по большому счёту своему успеху. А этот успех, по идее, должен подтолкнуть их к дальнейшему развитию. Именно это называется социальной политикой…

#15 Comment By димон On September 28, 2010 @ 5:04 pm

“это называется социальной политикой” – громкие слова политиканов, “а воз и ныне там”! я считаю, что выбрал тот спорт, просто,на мой, видимо ошибочный, взгляд, вы,константин выступили неким апологетом, противопоставлением существующему руководству силовых видов спорта, этаким свежем ветром перемен, но, почему-то этот ветер ударился об бытовуху и превратился в штиль… просто, в чем разница с валерьичем? соревнования, взносы… только названия другие…
ведь есть архаичный IPF, а есть другие федерации, более вариативные, более зрелищные, более денежные в конце концов! этого, лично я и ждал от вас, а получается “тот же …, только вид сбоку”…

#16 Comment By Konstantin On September 28, 2010 @ 9:16 pm

=)), ну прости, Дмитрий, что не оправдал возлженных на меня надежд, но ты уж сразу не махай на меня рукой, может ещё пригожусь=))
Тот формат соревнований, о котором ты говоришь, на сегодняшний день пока, к сожалению, не актуален.
Народу с квалификацией, хотя бы КМС, катастрафически мало, а из тех кто есть выступает 10%.Вручать деньги тем кто побеждает? А смысл? Если и до первого подхода на приседе ясно кто победит. Так можно и просто раздать деньги и не мучать зрителей. Но ТАК деньги никто не даёт, в этом вся петрушка.

#17 Comment By димон On September 30, 2010 @ 7:19 am

так в том то и вся петрушка, что такая ситуация не просто так! :-))) конечно, нет смысла поддерживать спортсменов деньгами, лучше ими себя поддержать, вот это актуально!!!!

#18 Comment By Konstantin On September 30, 2010 @ 8:41 pm

ну вот и договорились… =))

#19 Comment By димон On October 1, 2010 @ 7:11 pm

прикол, расписался в собственной несостоятельности и рад… куда этот мир катится…

#20 Comment By Прокуденков On October 3, 2010 @ 7:09 pm

Привет всем,о соревнованиях,мне понравилиль,отмосфера доброжелательная,оборудование и инвентарь на уровне.Можно брать лифтинг в свои руки,т.к. похоже он мало кому нужен кроме преданных этому спорту людям(что то у меня с подежами сегодня плоховато)жалко что некоторые люди не болеют за спорт,а лишь хотят извлечь выгоду.

#21 Comment By алекс On November 20, 2010 @ 6:17 pm

ну вот и всё


Article printed from Спортивный клуб Ковчег: http://kov4eg-pskov.ru

URL to article: http://kov4eg-pskov.ru/?p=3264

URLs in this post:

[1] kov4eg-pskov.ru: http://kov4eg-pskov.ru

[2] Протоколы турнира “Псковская твердыня 2010”: http://kov4eg-pskov.ru/?p=3259

[3] : http://pravdapskov.ru/rubric/28/6503

[4] : http://pravdapskov.ru/upload/paper/2010-09-20_17-53-25_9908731249.pdf

[5] : http://skobari.ru/novost1135.html

[6] : http://informpskov.ru/news/67830.html

© 2008 Спортивный клуб "Ковчег".